00:30

True love never runs smooth
09.08.2008 в 23:13
Пишет  WebELF:

08.08.2008 в 23:11
Пишет  Hyuga:

Грузия начала войну против Южной Осетии
подробности войны...

Обявляю акцию "нет войне!". Каждый кто читает это сообщение пусть опубликует подобное у себя в дневнике. Скажем "Миру - мир!" единым голосом!



URL записи

URL записи

Комментарии
10.08.2008 в 12:23

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Жесть. Извини, но все эти детские игрушки в блогах - хрень собачья.
10.08.2008 в 12:57

True love never runs smooth
йа_ондатро
Текст я, честно говоря, не читала, но с картинкой согласна.
10.08.2008 в 13:00

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
4_clover
Картинка и есть хрень собачья. И вся эта блогерская возня.
10.08.2008 в 13:09

True love never runs smooth
йа_ондатро
а где еще выразить свое несогласие как не в блогах и на кухнях? Мы не разбираемся в ситуации, но войну не любим. Картинка как картинка.
10.08.2008 в 13:25

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
4_clover
На кухне ты не призываешь своих соседей, которые могут быть очень даже за войну, выразить несогласие. А картинка призывает.
Мне глубоко начхать на войну, но все эти игры в песочнице - все эти акции - наводят на мысль, что людям просто нечем заняться.
Хоть одна из этих акций дала результат?
10.08.2008 в 13:37

True love never runs smooth
йа_ондатро На кухне ты не призываешь своих соседей, которые могут быть очень даже за войну, выразить несогласие. А картинка призывает.
И правильно призывает. В любом обществе внушается, что война -это очень плохо, там гибнут люди и разоряется страна. Кликнуть на цитирование много времени не занимает.
Хоть одна из этих акций дала результат?
И не даст никогда и не при каких условиях. Для меня лично это необходимая доля пафоса в жизни)
10.08.2008 в 16:42

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
4_clover
Ты извини за прямоту, но нет в этом пафоса. Да и не нужен он в этой ситуации.

И правильно призывает. В любом обществе внушается, что война -это очень плохо, там гибнут люди и разоряется страна. Кликнуть на цитирование много времени не занимает.
Вот именно: все и так знают, что война - это плохо. С детства знают. Так зачем же теперь повторять то же взрослым людям, да еще такими детскими методами?
Кликнуть недолго. Возможно, эта акция повлияла бы на кого-нибудь инфантильного. При одном условии: вся его френдлента состояла бы только из таких записей.
А у нас получается ерунда: фик по наруто - нет войне - фотки японско-корейских звездочек - отзыв об очередной серии гиаса - нет войне...
Смех, да и только.
10.08.2008 в 17:29

True love never runs smooth
йа_ондатро
сейчас в новостях говоили о разрушенном городе, разбомбленной больнице, людях. И ни слова о войне. Вот в этом нету пафоса.

Так зачем же теперь повторять то же взрослым людям, да еще такими детскими методами?
те, кто считает глупостью, промотают дальше. Ну а некоторый процент подпишется под картинкой, потому что еще не взрослые и не дай бог.






А у нас получается ерунда: фик по наруто - нет войне - фотки японско-корейских звездочек - отзыв об очередной серии гиаса - нет войне...
Смех, да и только.

Красота и органичность фленты в глазах смотрящего. :)
10.08.2008 в 17:42

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
4_clover
о разрушенном городе, разбомбленной больнице, людях. И ни слова о войне. Вот в этом нету пафоса.
В этом как раз он при правильной подаче и есть. А слово "война" затерто до дыр.

те, кто считает глупостью, промотают дальше.
Я тебе скажу, что думают те, кто считает это глупостью: их такие записи в большом количестве бесят. Ты, я помню, ругалась по поводу тестов во френдленте. Так вот, в тех тестах куда больше смысла, чем во флэшмобе "нет войне".

Красота и органичность фленты в глазах смотрящего.
Да какая тут красота? Я тебе пытаюсь объяснить, при каких условиях подобные флэшмобы могут подействовать на внушаемую аудиторию.
10.08.2008 в 18:01

True love never runs smooth
йа_ондатро
В этом как раз он при правильной подаче и есть. А слово "война" затерто до дыр
имхо, когда пережившие бомбежки люди говорят, что рады, что остались живы, врачи молодцы, жаль, что так вышло- пафоса не вижу. У них нет правых и виноватых. У них шок. Я про это говорю.

Я тебе скажу, что думают те, кто считает это глупостью: их такие записи в большом количестве бесят. Ты, я помню, ругалась по поводу тестов во френдленте. Так вот, в тех тестах куда больше смысла, чем во флэшмобе "нет войне".
Имхо, разница в демонстрации "посмотрите, какой я невъ...ный !" пять раз на день у каждого и пацифисткого настоя не поддается подсчету.

Да какая тут красота? Я тебе пытаюсь объяснить, при каких условиях подобные флэшмобы могут подействовать на внушаемую аудиторию.
Не понимаю. Это не пропаганда, не навязывание. А если чел просто согласен с "Нет войне"?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail