True love never runs smooth
читать дальше

Комментарии
17.08.2007 в 00:31

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
весьма средняя девушка покорила и влюбила в себя красавца-парня комплиментами
Ну, влюбить в себя за полчаса - сомнительно.

Простые люди. С ними непонятно как: то ли интересно, то ли скучно. Нет изюминки.
Это тебе так кажется. Как раз в них она и бывает чаще всего. Когда с непростых людей снимаешь шелуху, часто оказывается, что под ней ничего нет.
17.08.2007 в 00:49

True love never runs smooth
Ну, влюбить в себя за полчаса - сомнительно.
Или расположила, что он за ней хвостиком потом ходил...

Когда с непростых людей снимаешь шелуху, часто оказывается, что под ней ничего нет.
Угу, иногда приятно осознавать, что вся понтовость была дёшевым позёрством, а ты -такая умница и вся шоколадная, разгадала этот лузерский пиар ход. имхо
С простыми людьми нет тактики, вернее- не знаю, что делать.
17.08.2007 в 01:05

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
4_clover Или расположила, что он за ней хвостиком потом ходил...
Ну, так это же просто, и ты сама это прекрасно знаешь.

иногда приятно осознавать, что вся понтовость была дёшевым позёрством, а ты -такая умница и вся шоколадная, разгадала этот лузерский пиар ход.
Ну, это пройдет )))))))))))))
17.08.2007 в 04:22

такой бред что правда
кошмар! не умею делать комплементы ((( ну максимум "рядом с тобой такая девушка!" (это я про себя и это комплемент =)))) ) и еще обычно как комплемент люблю говорить "как хорошо, что ты у меня есть" (ну... это на мой взгляд лучше слов про неотразимость и ваще приятно слышать)

а так все как-то больше гадости говорить получается.... даже когда говорю что-то хорошее... ндя... вот с одним челом был гениальнейший диалог:
- я красивая?
- а я красивый?
- ну... иначе бы я с тобой не общалась
он тогда немного обиделся :tear:

кароч не хватает мне этой сраной цепкости ((( в чем-то завидую таким девушкам (((
17.08.2007 в 18:55

Знающий цену...
4_clover
>>Только что наблюдала , как весьма средняя девушка покорила и влюбила в себя красавца-парня комплиментами, постоянной улыбкой, похвалой, расспросами о его неотразимости.
Время: чуть больше получаса =)

Парень либо тупой, либо просто воспользуется халявой)

Aurum-san
>>Это тебе так кажется. Как раз в них она и бывает чаще всего. Когда с непростых людей снимаешь шелуху, часто оказывается, что под ней ничего нет.

Это дело вкуса и только...

>>Когда с непростых людей снимаешь шелуху, часто оказывается, что под ней ничего нет.

Ну... В половине случаев шелуха бывает всё же достоинством... И не все такие подонки и сволочи, как вам кажется, уважаемые дамы...

>>Ну, так это же просто, и ты сама это прекрасно знаешь.

Знает) Но слишком скромная и неуверенная в себе, чтобы этим заниматься...

Bebopica
>>"как хорошо, что ты у меня есть" (ну... это на мой взгляд лучше слов про неотразимость и ваще приятно слышать)

Нормальному парню этого должно быть достаточно... Зачем лишний раз пудрить друг другу мозги, если все прекрасно знают, что настоящая любовь встречается "одна на миллион", всё остальное - просто влюблённость и привязанность в купе с заинтересованностью и влечением... Да и так обоим ясно, что если бы друг другу не нравились - не встречались бы...
17.08.2007 в 19:26

Проклятый Принц сказочной империи... Принц Хаоса.
4_clover
провинциальной хитрости у натики поучись :)
а вообще - еси она его за полчаса окрутила - значит у поца IQ стремиться к 0
17.08.2007 в 19:38

такой бред что правда
Seannor
провинциальной хитрости у натики поучись
жёстко (
17.08.2007 в 23:54

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
MoloT Ну... В половине случаев шелуха бывает всё же достоинством... И не все такие подонки и сволочи, как вам кажется, уважаемые дамы...
Так это касается не только мужчин.
А насчет вкуса... у меня опыт большой ))))
Простые люди часто оказываются намного интереснее.

Seannor а вообще - еси она его за полчаса окрутила - значит у поца IQ стремиться к 0
А как же любовь с первого взгляда?
18.08.2007 в 00:38

Проклятый Принц сказочной империи... Принц Хаоса.
Aurum-san
допускаю её, но особо не верю

Bebopica
зато правда
18.08.2007 в 04:50

такой бред что правда
знаете, народ... а я вот что-то не доганяю понятия "снять шелуху"
ну вот что это значит? это как это?
стащить понтовые шмотки, что б увидеть что под ними простое человеческое тело?
смыть макияж (если это девушка), что б пересчитать ее прищики?
то есть это я конечно утрирую и прикалываюсь, но я себе вообще плохо представляю сам этот процесс снятия щелухи. честно
если человек не напрягает, приятен внешне, и интересен в разговоре, то какая фпень разница?
я в школе знала пару девочек из провинции. на протяжении нескольки лет имела возможность наблюдать их, так сказать, столичное становление. лично мне они были приятны в общнии в начале а потом с каждой из них мне стало до жути не интересно и не весло (после всех их "преображений"). меня стали напрягать бесконечные монологи и грубые анти-комплементы. к тому же я встречаю людей по одежке и мой фэйс-контроль псевдо-гламур не очень-то жалует. и что? ну вот я предположим знаю что под этой шелухой, какие они замечательные добрые и искренние. но от того, что я это знаю, ниче не изменится.

18.08.2007 в 08:07

True love never runs smooth
Bebopica
"снять шелуху" имхо- раздеть на ментальном уровне,
понять, кто перед тобой стоит и что из себя строитчитать дальше=)
18.08.2007 в 10:57

такой бред что правда
4_clover
((( я в людях разбираться не умею... поэтому мне, наверное, никогда не почувствовать кайф сего процесса (((
18.08.2007 в 11:14

True love never runs smooth
Bebopica А что там разбираться...В общении все становиться понятным...в большинстве случаев ^^
18.08.2007 в 13:33

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Bebopica я в людях разбираться не умею... поэтому мне, наверное, никогда не почувствовать кайф сего процесса
Дело не в кайфе. Дело в том, что человек говорит одно, а делает другое. Слова и есть шелуха.
А макияж - это надо.

Seannor допускаю её, но особо не верю
Да и я тоже не особо. Зато я верю в симпатию с первого взгляда. Так что еслю парню понравилась девушка за полчаса, это ничего не говорит ни о ней, ни о нем.
18.08.2007 в 14:10

такой бред что правда
тогда шелуха - это слишком мелкий термин для разгововоров о человеческой личности. бывает шелуха, под ней свинство, а под свинством еще что-то вообще не понятное :icq2:

(че-та Шрэк сразу вспомнился ^^ "Людоеды похожи на лук. У лука есть слои. И у людоедов есть слои")
18.08.2007 в 20:46

Проклятый Принц сказочной империи... Принц Хаоса.
Aurum-san
там было сказано конкретно - покорила и влюбила :) оттуда я и плясал
18.08.2007 в 22:11

А у меня на прогулке сломался леденец в виде огромной оранжевой ромашки :weep2: :weep2: :weep:
20.08.2007 в 12:13

Знающий цену...
Aurum-san
Так это касается не только мужчин.
А насчет вкуса... у меня опыт большой ))))
Простые люди часто оказываются намного интереснее.


Из них долго их интересность вымучивается, либо методы надо знать)))

Да и я тоже не особо. Зато я верю в симпатию с первого взгляда. Так что еслю парню понравилась девушка за полчаса, это ничего не говорит ни о ней, ни о нем.
Одно дело понравилась, а другое - как в данной ситуации - он за ней хвостиком стал бегать... Вывод - он тупой...

4_clover
Bebopica А что там разбираться...В общении все становиться понятным...в большинстве случаев ^^

Глупости... Нужно очень прилично общаться с человеком, чтобы снять с него маску... Иначе это даже не шелуха-маска, а так, никто... Действительно обшелушенный человек свою маску вырабатывает долго и "раздевать" его - очень долгий и сложный процесс... А всякие мелкие сошки мастерам маскарада не ровня... )

Azumi-chan
А у меня на прогулке сломался леденец в виде огромной оранжевой ромашки

О Господи! Прими мои соболезнования... Когда похороны?
20.08.2007 в 12:33

True love never runs smooth
MoloT
Глупости... Нужно очень прилично общаться с человеком, чтобы снять с него маску... Иначе это даже не шелуха-маска, а так, никто... Действительно обшелушенный человек свою маску вырабатывает долго и "раздевать" его - очень долгий и сложный процесс... А всякие мелкие сошки мастерам маскарада не ровня... )
Ты прав, но эдакая "многослойность" ничего кроме личной несостоятельности=)
А еще имеется такая полезная штука, как интуитивное восприятие энергетики. Я по ней ориентируюсь=)

21.08.2007 в 17:36

Знающий цену...
4_clover
Ты прав, но эдакая "многослойность" ничего кроме личной несостоятельности=)
Совершенно верно... Точнее, полностью согласен...

А еще имеется такая полезная штука, как интуитивное восприятие энергетики. Я по ней ориентируюсь=)
Энергетика штука сложная... Молодец, если умеешь...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail