читать дальшеЕсли еще хоть раз услышу фразу «политические заигрывания», заберу документы.
«Народ находился в ужасном положении»…На кой черт повторять это по сто раз на каждом занятии? Всегда, во всех странах этого бедного народа угнетали, давили, зарплату не платили. О какой глубине вопроса речь?
Просила своих «отличников» выявить суть финансовой программы Кейнса. Именно суть, а не содержание, пути осуществления, на худой конец- последствия.
Мы учимся на гумфаке, откуда у первокурсников возьмется 6-ое экономическое чувство?
«Вы дипломаты, это ваш хлеб»…о боже, я ошиблась аудиторией. Наивно было полагать, что в универ приходят учиться, а не ЗНАТЬ.
Информация целиком и полностью исходит из книжек по истории. Перелопатить 5-6 пособий и найти нестыковки- это ладно, но рыться в экономических справочниках загодя, только предполагая, что может быть вопрос о той фамилии…Так их с полсотни в теме набирается.
А угрозы звонков министру, президенту, опозорить пофамильно на заседаниях в Кремле…
Короче спускает в унитаз по пол занятия, а потом начинаются претензии по пропускам и неаттестации.
Если не ошибаюсь, суть экономической программы Кейнса сводилась к усилению государственного контроля за экономикой. В частности, государство обязано было стимулировать совокупный спрос и совокупное предложение. И как бы ненароком, совокупный спрос должен был периодически искуственно завышаться увеличением расходов казны. Типа, денежки всегда можно напечатать. А привело это всё в временному улучшению ситуации, но увеличению темпов роста инфляции до категории заебись.
(Если это не то - просто удали коммент)
спасибо!