True love never runs smooth
После спора с бритоголовым(?), Селми вспоминает турнир во время правления Эйриса, который он проиграл, и даму, в которую влюбился. Даму из окружения принцессы Элии....

«Если бы я был лучшим рыцарем… если бы я спешил принца в той последней схватке так, как спешил многих других, то я бы выбирал королеву любви и красоты…

Рейегар выбрал Лианну Старк из Винтерфелла. Барристан Селми сделал бы иной выбор. Не Королеву, она не присутствовала на турнире. Не Элию Дорнийскую, хотя она была прекрасна и изящна; пади выбор на нее, сколько горя можно было избежать. И войны. Сир Барристан выбрал бы молодую деву, бывшей при дворе не так уж и долго, одну из компаньонок Элии…по сравнению с Эшарей Дэйн, Дорнийская принцесса была серой мышкой.

Даже спустя все эти годы, Сир Барристан помнил улыбку Ашары, звук ее смеха. Стоило ему закрыть глаза и он видел ее как наяву, с длинными черными волосами, сниспадающими на плечи и эти яркие фиолетовые глаза. У Дейнерис были такие же. Порой, когда на него смотрела королева, ему казалось, он видит дочь Ашары.

Но дочь Эшары родилась мертвой, и его прекрасная леди вскоре бросилась с башни, обезумев от горя потери ребенка и, возможно, также из-за мужчины, обесчестившего ее в Харренхоле. Она умерла так и не узнав, что сир Барристан любил ее. Откуда ей было знать? Он был рыцарем Королевской гвардии, давшим обет безбрачия. Ничего хорошего бы не вышло, открой он ей свои чувства. Но и от молчания лучше не стало. Если бы я спешил Рейегара и объявил Эшару королевой любви и красоты, обратила бы она свой взор на меня вместо Старка?»


Или я что-то пропустила, или Мартин жирненько намекнул на родительницу Джона?

В вики 7 королевств давно эту тему разжевали

Комментарии
17.04.2012 в 23:03

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
4_clover, да, на это еще и раньше намекали. Но пока все равно домыслы остаются домыслами. А что, перевели уже книгу?
17.04.2012 в 23:14

True love never runs smooth
Лягушка хаоса,
Раньше казалось, что в рождении Джона больше мистики) Обычная проза жизни оказалась: поматросил и бросил.


Дык давно уже. Я, правда, еще августовский сырой перевод читаю, есть более качественные)
17.04.2012 в 23:18

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
4_clover, странно, на озбае еще только "Скоро появится в продаже".
17.04.2012 в 23:43

Ест, стреляет и уходит.
Блин, а мне так хочется верить в теорию Лианна/Рейегар(
18.04.2012 в 00:01

Витаю в облаках
неее, моя любимая версия - это то, что Джон - сын Рейегара и Лианны. Это самая популярная версия, но, говорят, из-за того, что она так популярна, Мартин уже ее не выберет, хотя типа все подводил к этому.
18.04.2012 в 01:11

True love never runs smooth
Лягушка хаоса, странно, на озбае еще только "Скоро появится в продаже".
Официальный перевод может еще продолжаться...

панда хель,
По этой версии Джон Сноу должен быть хоть немного похож на Таргариенов, отличительной чертой которых светлые волосы.


Порыв ветра..,
Меня все волнует вопрос про волосы))
18.04.2012 в 01:13

Витаю в облаках
4_clover, а что там с волосами? я читала все книги в прошлом году, уже запамятовала. ааа... но у старков тоже сильная кровь, так что могла перебить)) тем более, что были и черноволосые таргариены. бастарды.
18.04.2012 в 09:20

Ест, стреляет и уходит.
4_clover, светловолосые дети у Таргариенов от Таргариенов рождались)) Насколько я помню из краткого курса генетики в школе, у ребенка светловолосого и темноволосого родителей больше шанс родиться брюнетом. Зависит конечно еще от цвета волос в линии, но, думаю, как у Таргариенов все были блондинами, так у Старков - брюнетами (кого-то с таким же цветом волос, как у Таргариенов, там точно нет). Так что я буду держаться за свою любимую теорию :lol::lol: Хотя, боюсь очень, что, как здесь уже заметили, Мартин уже не выберет ее из-за популяности(((
18.04.2012 в 14:16

True love never runs smooth
Порыв ветра..,
еще есть фиалковые глаза. Вроде как это был у них фирменный, фамильный цвет волос) Неужели, Джону ничего не досталось? Ладно, у простой Ашары родословную не отследишь цвет глаз мог не оказать влияния.
панда хель,
У них(Таргариенов) кровь дракона разбавленная, они должны доминировать над привычными правилами ) И у Элии Мартел по идее тоже темный цвет волос был(братья темноволосые), а сынок среброволосый.
Мартин нам еще всем покажет, ибо человек, придумавший и продумавший столь эпичный мир, не может мыслить как простые смертные читатели))
18.04.2012 в 14:28

Ест, стреляет и уходит.
4_clover, блин, об этом я как-то не подумала))
Мартин нам еще всем покажет Вот это уж точно! :-D
18.04.2012 в 15:32

Витаю в облаках
панда хель, у старков не все дети брюнеты, например все братья Джона - рыжие в мать. по книге, по крайней мере


4_clover, еще есть фиалковые глаза. Вроде как это был у них фирменный, фамильный цвет волос
так вроде не у всех фиалковые глаза)) я точно не помню, но вроде тоже были исключения

а мне вообще нравится версия, что Тирион из Таргариенов))) я вообще считаю, что таргариенов должно быть три, как в самом начале))

и вы верите, что Дени теперь может забеременеть?
18.04.2012 в 18:39

True love never runs smooth
панда хель, Мартин нам еще всем покажет Вот это уж точно!
ага,лет через 6 узнаем)
18.04.2012 в 18:48

True love never runs smooth
Порыв ветра..,
а мне вообще нравится версия, что Тирион из Таргариенов))) я вообще считаю, что таргариенов должно быть три, как в самом начале))
А что за версия?! :rolleyes:

и вы верите, что Дени теперь может забеременеть?
Верю! Правда, не знаю от кого)
19.04.2012 в 13:43

Витаю в облаках
4_clover, А что за версия?!
а там говорилось, что мать Тириона любил отец Дени, кажется, или кто-то из Таргариенов. Это в воспоминаниях дяди Тириона было. И была какая-то непонятная ситуация, так что вполне могло быть, что мать изменила отцу и родился Тирион.
черт, точно не помню, но так не я одна считаю)) когда меня осенило, я нашла в инете, что другие тоже поддерживают такую версию. поэтому и важно, что Тирион так идет навстречу Дени и драконам.

Верю! Правда, не знаю от кого)
нууу, продолжить традицию таргариенов - от Джона, если он ее брат :lol: хотя я не хочу инцеста для Джона
19.04.2012 в 16:57

True love never runs smooth
Порыв ветра.., а там говорилось, что мать Тириона любил отец Дени, кажется, или кто-то из Таргариенов. Это в воспоминаниях дяди Тириона было. И была какая-то непонятная ситуация, так что вполне могло быть, что мать изменила отцу и родился Тирион.
черт, точно не помню, но так не я одна считаю)) когда меня осенило, я нашла в инете, что другие тоже поддерживают такую версию. поэтому и важно, что Тирион так идет навстречу Дени и драконам.


Дыхнут на него пламенем и признают за своего)
19.04.2012 в 17:16

Витаю в облаках
4_clover, Дыхнут на него пламенем и признают за своего)
ага! и дэни побежит навстречу с криком "брааатик!"))
19.04.2012 в 17:23

True love never runs smooth
Порыв ветра..,
в мужья возмет) Будут красивые и умные дети))
20.04.2012 в 00:38

Витаю в облаках
4_clover, а джон? :viking2: третьим будет?
20.04.2012 в 22:43

True love never runs smooth
Порыв ветра..,
Джон на Стене, охраняет мир живых:kkk:
21.04.2012 в 00:33

Витаю в облаках
А ты дочитала пятую книгу? Просто я концовку забыла, хотела спросить :shuffle2:
21.04.2012 в 10:02

True love never runs smooth
Порыв ветра..,
ага)
Дэни нашли вместе с драконом, Джона предали и серьезно ранили, Кивана и мейстра Пицеля прикончили пташки Вариса, а тот в свою очередь раскрыл свои планы на будущее Вестероса)
22.04.2012 в 02:35

Витаю в облаках
4_clover, точно! Джон еще не ушел со стены. А ты рассказы читала? Которые Межевой рыцарь и т.д.
22.04.2012 в 09:58

True love never runs smooth
Порыв ветра..,
Да, про Дункана и Эгга. Их вроде три пока что. Не так увлекательно, как Песнь, но тоже ничего)
23.04.2012 в 16:15

Витаю в облаках
А мне они очень понравились, даже жалко, что их так мало. Тем более, что персонажи уже в основной песне упоминаются.
Кстати, ты думаешь, Бран тоже останется жить там? И прирастет к дереву? Я так этого не хочуу
25.04.2012 в 18:13

True love never runs smooth
Порыв ветра.., А мне они очень понравились, даже жалко, что их так мало.
Главный минус:мало)
Кстати, ты думаешь, Бран тоже останется жить там? И прирастет к дереву? Я так этого не хочуу
Не знаю. Без дерева Бран -обычный калека и сирота(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии